ЭХО РАЙОНА

22 подписчика

В центре «Истоки» на Волжском окажут адресную социальную помощь

Татьяна Какабекова. Фото предоставлено центром "Истоки"

Жительница Рязанского Инна задала редакции газеты вопрос про электронные сертификаты.

«Кому полагаются электронные социальные сертификаты? В каких случаях? И как ими можно воспользоваться?», - поинтересовалась она.

С этим вопросом корреспондент к специалистам Семейного центра «Истоки» филиал «Рязанский».

- Оказание единовременной адресной социальной помощи в Москве имеет заявительный характер и является дополнительной мерой социальной поддержки, - рассказала Татьяна Какабекова, заведующая отделением социальной диагностики - Помощь оказывается семьям с детьми, инвалидам, пенсионерам, находящимся в трудной жизненной ситуации и остро нуждающимся в социальной поддержке, имеющим постоянное место жительство в городе Москве. 

По словам Какабековой, в заявлении необходимо подробно описать свою трудную жизненную ситуацию и приложить установленный перечень документов.

Обращение рассмотрят на районной комиссии по оказанию адресной социальной помощи, которая примет решение об оказании либо отказе в получении помощи.

- В случае положительного решения Комиссии на СКМ заявителя начисляются электронные баллы, которые можно потратить в магазинах-участниках программы на приобретение продуктов или товаров первой необходимости, - рассказала Какабекова.

Подробную информацию о баллах можно найти на сайтах: dszn.ru, mos.ru. 

О сроках действия баллов можно узнать по телефонам: 8-800-200-23-26 Служба клиентской поддержки (указанно на карте москвича); 8-495-539-55-55 Службы поддержки Мэра и Правительства Москвы  mos.ru.

Узнать дополнительную информацию жители могут в центре «Истоки» по телефону: 8 (499) 173-28-31 или обратиться по адресу: Волжский бульвар дом 11.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх